- Нехватка солнца опасна, так считают специалисты по раковым заболеваниям.
- Тингл-эффект это здорово!
- Что такое «элегантный загар»?
- Модные тенденции, приносящие доход, стоят вашего внимания!
Модные тенденции, приносящие доход, стоят вашего внимания!
Полезные статистические данные о продаже профессиональных средств для загара в солярии.
Каждый год журнал «Бизнес загара» проводит опрос среди 100 выбранных наугад операторов загара. Целью опроса является выяснить как можно больше информации о состоянии спроса и предложения на настоящий момент и выявить новые тенденции. Вы также можете присоединиться и использовать новинки и идеи, пользующиеся успехом у других студий и салонов!
Мы провели небольшое исследование рынка продаж косметики для загара, исследовав ассортимент почти 300 операторов загара наугад, чтобы получить около 100 ответов. Так как опрос был произведен наугад, мы не могли предположить специфику рода деятельности респондентов. В 1999 году 74% были фитнес клубами. В 2000 году наблюдался большой процент небольших студий загара. В другие годы превалировали салоны красоты. В этом году узкоспециализированные студии загара занимают центральную позицию. Стоит отметить, что основные результаты исследований из года в год отличаются постоянством, что позволяет сделать вывод, что загар остается загаром, независимо от того, кто этим занимается. Конечно, имеется разница в уровне осведомленности во всем, что касается процесса загара и здесь нужно ожидать, что студии загара более профессиональны в этом, ведь это их основной источник дохода.
Таблица 1. Респонденты по категории.
Студии загара | 66% |
Салоны красоты | 17% |
Фитнесс центры | 8% |
Парикмахерская + солярий | 8% |
Бутик + солярий | 1% |
Таблица 2. Как много у вас соляриев?
1 солярий | 12% |
2 | 21% |
3 | 13% |
4 | 16% |
5 | 13% |
6 или больше | 25% |
( в последнем случае наиболее часто встречалось число 7)
Таблица 3. Кто продает косметику для загара в солярии: опрошенные респонденты в процентном соотношении.
Студии загара | 66 | 100% в своей категории |
Салоны красоты | 14 | 82% |
Фитнесс центры | 4 | 50% |
Парикмахерская + солярий | 9 | 100% |
Бутик + солярий | 1 | - |
Здесь мы видим, что 94% респондентов продают косметику для загара в солярии, включая студии загара и парикмахерские. Только половина фитнес клубов осуществляла продажи в этом году по сравнению с 72% прошлого года и 58% 1999 го года. Но принимая во внимание всего 8 фитнесс центров в этом году по сравнению с 13 прошлогодними и 74 1999го года, мы считаем, что 1999 год (58%) был наиболее продуктивным.
Таблица 4. Причины, по которым небольшое количество салонов не продают косметику для загара в солярии
Потому что мои клиенты не спрашивают меня об этом | 4 | 60% |
Потому что моих клиентов это не интересует | 2 | 40% |
Отсюда можно сделать вывод, что либо их клиенты чем-то очень отличаются от обычных, либо они еще не осознали тот факт, что, конечно же клиенты не будут иметь желания пользоваться косметикой пока их не заинтересуют и не дадут шанс попробовать. Если качественную косметику правильно представить клиенту, рассказать о необходимости и пользе применения, о великолепных витаминных составляющих, клиент будет непременно заинтересован. Не может быть никакого сомнения по этому поводу миллионы экспертов по бизнесу загара не могут ошибаться.
Таблица 5. Какие марки производителей косметики для загара наиболее популярны в соответствии с предпочтениями опрошенных респондентов.
Australian Gold | 19% |
Power Tan | 14% |
Body Drench | 9% |
John Abate | 9% |
Swedish Beauty | 9% |
California Tan | 8% |
American Tan | 4% |
Super Emerald | 3% |
Bay sun | 2% |
Pearlz | 2% |
Таблица 6. Как много различных марок косметики представлено в одном салоне?
2000 | 2001 | ||
Салоны, продающие лосьоны 1 производителя | 28 | 76% | 30% |
2 х производителей | 32 | 20% | 30% |
3х производителей | 23 | 4% | 25% |
4х производителей | 11 | - | 12% |
Всего | 94 | 100% | 100% |
Здесь вы можете видеть, как результаты исследований показывают общие удачные тенденции. В течение долгого времени операторы загара в США представляли клиентам 3 или 4 марки на выбор, отдавая себе отчет в том, что у потребителей большой выбор студий загара. Желая предоставить своим клиентам услуги высокого класса, они стали предлагать расширенный ассортимент кремов для загара, чтобы клиент наверняка выбрал средство, наиболее подходяще для себя. Основная разница между британскими и американскими рынками косметики для загара заключается в том, что британские операторы загара предлагали косметику только одной линии в течение какого-то времени, потому что легче сделать такой же заказ снова. Статьи, освещающие бизнес загара, часто приводят пример пользы от предоставления клиенту на выбор несколько линий косметики это не только дает возможность выбора клиенту, но и укрепляет его в уверенности, что косметика для загара столь популярна, что салонам приходится продавать в таких больших количествах. Это стимулирует тщеславие потребителя на желание делать то, что делают другие, чтобы не отстать от модных веяний. Таким образом, это лежащая на поверхности выгода. В течение прошлых трех лет мы наблюдали постепенное увеличение ассортимента косметики для загара. В этом году 37% салонов предлагают 3 или 4 линии кремов, что очень важно, по сравнению с прошлогодними 4%.Это довольно успешная в бизнесе тенденция, которую было бы мудро применить на практике и вам. Единственная вещь, которую не показывает опрос это то, что объем продаж салона в целом тяготеет к увеличению при расширении ассортимента косметики для загара. При условии, что выбор достаточно хорош, это всегда наводит клиентов на мысль попробовать испытать новые ощущения во время сеанса загара.
Высокий уровень качества косметики и доброжелательный, хорошо информированный о продукции персонал всегда стимулируют рост продаж.